Hello!

I am happy to welcome you on the site of my Siberian Neva Masquerade Cattery “Zvezdnaya Rossyp”!

First of all let me introduce myself:

My name is Tatyana Perunova. I organized my cattery in spring 2011. The cattery is registered at WCF in Germany and at IFC (International Phelinological Club) “Felis”. Despite the fact that the cattery is quite young and we are just at the beginning of our way, we already have some honorable achievements (proof link).

We are a collective cattery. Our breading cats and all kittens that are born at our cattery are registered at IFC “Felis”. This is the oldest Russian phelinological association that is lead for many years by a WCF expert Abramova Olga. Its Vice-Precedent is Shustrova Inna, PhD and a WCF Judge, also the head of the club’s breeding program. You may find more information about IFC “Felis” here (link).

We are proud that our breeding animals’ pedigree are blood relatives of the oldest Moscow catteries such as “Zhemchug Nevy”, “Alberto Perseus”, “Assolada”, “Gentle Beast”, “Sarji”, “Saint Russia” and “Danvel”. The Siberian cats of these catteries have been the winners of many shows for years and won the love of many admirers of our native Russian breed.

In our work we try to breed respectable, perspective and beautiful animals that can successfully compete at any show and exhibition. It is important to mention that our breeding program involves only the animals from “un-spraying” breeding lines!

All breeding cats of our cattery are healthy, genetically tested and periodically tested for absence of infection disease.

On this site you may get more closely acquainted with our pets, see the photos of our graduates and to see them grown up, be informed about our further breeding plans and show achievements, to know about new born kittens and reserve the kitten you love! All the photos on this site are clickable.

If you will have any questions you are welcome to ask any by e-mail (link)  or leave the request here (link).

I hope you will enjoy our site! You also may leave a response here if you like (link).

Sincerely yours, instructor-phelinology Tatiana Perunova

Рада приветствовать Вас на страничках сайта питомника сибирских/ невских маскарадных кошек "Звездная Россыпь"!

                 Давайте знакомиться!

Зовут меня Перунова Татьяна.  Питомник  организован весной 2011г., зарегистрирован в системе ВЦФ в Германии, а также питомник зарегистрирован в РОО ФЦ "Фелис". Несмотря на то, что питомник еще молодой и мы еще в самом начале пути,  у нас уже есть свои достижения. Питомник наш коллективный.

Животные питомника и все котята, которые у нас рождаются, зарегистрированы в РОО ЦФ "Фелис" (г. Москва). Это старейшее фелинологическое объединение кошек, которым много лет руководит эксперт WCF по всем породам Ольга Львовна Абрамова. Вице-Президент клуба - кандидат биологических наук, руководитель племенной программы клуба, судья WCF по всем породам Инна Владимировна Шустрова (больше информации о клубе Вы можете найти здесь).

А пока я рада приветствовать Вас на страничках  сайта.  Мы гордимся, что  в родословных наших  животных "текут крови" старейших питомников Москвы: «Жемчуг Невы», «Альберто Персей», «Ассолада», «Ласковый Зверь», «Саржи», «Святая Русь», «Данвел». Сибиряки из этих питомников давно являются победителями многочисленных выставок и завоевали любовь почитателей нашей исконно русской породы.

 Мы в своей работе стараемся выводить  высокопородных и красивых животных, которые всегда составляют достойную и сильную конкуренцию на выставках. А также  мы  работаем  только с животными не метящих линий!

 Все производители питомника здоровы, проверены на генетические заболевания и периодически проверяются на инфекционные заболевания. 

На нашем сайте Вы подробнее познакомитесь с нашими питомцами, увидите фотографии выпускников и  какими они вырастают, узнаете о планах и выставочных достижениях, о наличии котят в питомнике, прочитаете правила приобретения котят питомника и сможете зарезервировать понравившегося малыша; также Вы узнаете много интересного и полезного в рубрике «Читать обязательно!». Все фотографии на сайте кликабельны.

Также зайдите на страничку "Смотреть обязательно!"

Питомник поддерживается интернет - зоомагазинами   "Петшоп""СОРСО - СТР". Там  приобретается все необходимое для содержания и ухода за нашими питомцами и выпускниками.

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете задать их, связавшись со мной  по телефону, электронной почте или оставив сообщение, используя форму Обратной связи на страничке "Как нас найти."

Надеюсь, что пребывание на страничках сайта будет приятным и увлекательным для Вас. И если Вы захотите, то можете оставить свой отзыв в нашей "Гостевой книге."

                   С Уважением, инструктор-фелинолог Перунова Татьяна.